Поиск работы и персонала HAYS
Павелецкая площадь, д. 2 стр.2 Москва Россия 115054
Phone: +7(495)2282208

ДНК E-Commerce Директора

ДНК E-COMMERCE ДИРЕКТОРА

ПОРТРЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ

Мы провели новое исследование среди руководителей сферы e-commerce и узнали у них, в чем заключается суть профессии, какова стоимость профессионалов этой сферы на рынке труда, какими качествами, как личными, так и профессиональными, нужно обладать, чтобы построить успешную карьеру в секторе e-commerce.    

Основные выводы


Портрет руководителя по электронной коммерции

В ходе исследования был составлен портрет среднестатистического российского директора сферы e-commerce.

74% таких руководителей – мужчины и лишь 26% — женщины. Большинству (37%) от 30 до 35 лет; молодых директоров, которым ещё не исполнилось тридцать лет, 28%, а тех, кому за 40, — 20%.

42% респондентов работает в международных компаниях с несколькими направлениями бизнеса, 29% — в аналогичных российских компаниях, 24% — в российских e-commerce проектах и всего 5% — в международных e-commerce проектах.

Большинство опрошенных (52%) занимает позицию Head of E-Commerce, при этом только у 13% опыт работы в этой сфере – больше 10 лет. В основном опрошенные управленцы заняты в сфере e-commerce от 3 до 5 лет (34%) или от 6 до 9 лет (33%). Новичков, которые работают в e-commerce менее трёх лет, только 20%. Больше половины (55%) опрошенных работает в рамках одной компании 3-5 лет, 31% — 1-2 года.

49% опрошенных имеют в подчинении от одного до десяти человек и лишь 6% — больше 100 подчинённых.

Что мы еще выяснили у руководителей по электронной коммерции?

Исследование Hays ДНК E-commerce Директора также охватывает такие вопросы как уровень дохода и зарплатные ожидания, мотивационные факторы, профессиональные цели на ближайшее время, качества, необходимые специалистам для построения успешной карьеры, сложности, с которыми директора сталкиваются ежедневно, и вызовы для профессии в будущем

Каждую неделю только самое важное и интересное о рынке труда в наших рассылках:

Top