Поиск работы и персонала HAYS
Павелецкая площадь, д. 2 стр.2 Москва Россия 115054
Phone: +7(495)2282208

Фармацевтика

Продолжается активное развитие digital-технологий, и спрос на соответствующих специалистов не ослабевает. Одним из главных трендов последних лет остается разработка стратегии мультиканального продвижения. Компании ищут возможности посредством технологий взаимодействовать с конечным потребителем, увеличивать спрос через онлайн-продажи препаратов. Для врачебного сообщества создается онлайн-обучение, предоставляется возможность посещать онлайн-конференции, а представителям фармацевтических компаний — совершать онлайн-визиты.

На экспорте делают особый акцент и российские фармацевтические компании. В связи с этим увеличился запрос на business development managers — менеджеров по развитию бизнеса с навыками создания и внедрения стратегии развития в других странах.

Фармкомпании продолжают работать над проектом по маркировке лекарственных средств. Это позволит контролировать движение препаратов до потребителя, а также снизить объем контрафакта и «серого» импорта. В 2018 году для реализации таких проектов компании использовали внутренние ресурсы, создавая собственные рабочие группы, почти не привлекая внешних специалистов.

Последние несколько лет компании нацелены на создание гомогенного портфеля и оптимизацию своей структуры. Это связано с тем, что рынок уже не растет прежними темпами, и организациям приходится тщательно продумывать, измерять и просчитывать каждый шаг. Компании передают нефокусные препараты на промоцию другим организациям, при подобных портфельных оптимизациях вынуждены сокращать штат сотрудников.

Таких профессионалов на рынке крайне мало, поэтому компании готовы привлекать специалистов из других областей, например, из FMCG. Зарплатная вилка людей с подобной квалификацией и необходимыми навыками может варьироваться в зависимости от размеров компании от 150 000 до 250 000 рублей гросс у специалиста, 250 000 рублей гросс и выше у руководителя отдела.

Еще одним редким и востребованным специалистом был и, с уверенностью можно сказать, будет sales force effectiveness \ commercial excellence manager — менеджер по эффективности полевых сил\ по коммерческой эффективности. Он должен уметь правильно таргетировать и сегментировать врачей и аптеки, следить за качественным наполнением CRM-системы, а также измерять эффективность проводимых мероприятий, анализировать продажи (первичные, вторичные, из аптеки), разрабатывать бонусную схему для полевых сотрудников, выстраивать кросс-функциональные отношения, а также в общем влиять на улучшение бизнес-процессов всей организации. Таких специалистов на рынке крайне мало, поэтому компании готовы хорошо оплачивать их работу. Заработная плата специалистов в зависимости от уровня компании варьируется от 200 000 до 300 000 рублей гросс, а зарплата руководителей может составлять от 400 000 до 650 000 рублей гросс.


Кол-во вакансий: 121, показать все

Новые вакансии

Кол-во вакансий: 121, показать все

Top