Поиск работы и персонала HAYS
Павелецкая площадь, д. 2 стр.2 Москва Россия 115054
Phone: +7(495)2282208

Ритейл

Одной из ключевых тенденций на рынке ритейла в 2018 году можно считать развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн (например, товары категории люкс или медикаменты ).

В продуктовом ритейле формируется культура так называемого smart-шоппинга, когда покупатель заранее планирует свои покупки и выбирает лучший товар по самой выгодной цене. Зачастую он готов идти в соседний магазин за конкретным товаром, если там цена ниже. Покупатель не готов сразу тратить большую сумму денег — это ведет к уменьшению средней корзины покупки и частым походам в магазин. Один из трендов последних лет — перетекание покупателей из гипермаркетов и супермаркетов в магазины «у дома», так называемые «дискаунтеры». Еще один тренд в продуктовом ритейле — фокус на повышение уровня сервиса для покупателя: улучшение внешнего вида магазина, значительное расширение зоны свежих или фермерских продуктов и др.

По этой причине растет спрос на профессионалов, способных проводить большие изменения в бизнесе (change management). В основном это касается автоматизации процессов.
В направлениях e-commerce, omnichannel, digital и big data рекрутинговая активность заметно выше, чем в других. Спрос на специалистов здесь существенно изменился с конца 2017 года. Компании продолжают автоматизировать процессы и изучать покупателя с помощью больших данных, поэтому количество вакансий в этих областях будет только увеличиваться. Наблюдается нехватка специалистов в «классических» для ритейла подразделениях: закупки, управление ассортиментом и операции/продажи. Работодатели все чаще готовы рассматривать кандидатов из других отраслей, например, из FMCG, Telecom или других ритейл-направлений.
Зарплаты редких специалистов продолжат расти. Это будут позиции на стыке информационных технологий и бизнеса, связанные с инновациями, управлением большими данными, электронной коммерцией. Также продолжится рост зарплат на позициях в операциях/продажах и коммерции, поскольку в данный момент на рынке не хватает профессионалов, отвечающих актуальным задачам ритейлеров.

Кол-во вакансий: 0, показать все

Новые вакансии

Кол-во вакансий: 0, показать все

Top