Поиск работы и персонала HAYS
Павелецкая площадь, д. 2 стр.2 Москва Россия 115054
Phone: +7(495)2282208

Продажи и маркетинг: B2B

За последний год позиций в области PR и маркетинговых коммуникаций стало больше. Относительный рост открытых вакансий в сегменте связан со значительным падением спроса на данные роли в предыдущие годы после кризиса 2014- 2015. В 2018 году открывались позиции как уровня специалистов и менеджеров, так и позиции executive-уровня. В первую очередь, это роли менеджера/специалиста по связям с общественностью, руководителя по коммуникациям, менеджера по маркетинговым коммуникациям и медиаменеджера.

За последний год регулярным запросом на позициях топ-менеджеров в PR была компетенция антикризисных коммуникаций, возможность минимизировать репутационный ущерб от чрезвычайной ситуации, сформировать корректные ключевые сообщения для общественности и журналистов.

Компании стали уделять большое внимание внутренним коммуникациям: тому, как сотрудникам транслируются изменения внутри компании и ее ценности. В связи с этим управление внутренними сообщениями для компании стало включаться в требования ко всем позициям топ-уровня в PR.

Требования к роли медиаменеджера претерпели значительные изменения за последние годы. Ранее ключевым требованием было управление медиамиксом во всех рекламных каналах, в первую очередь, на телевидении, но сегодня на позиции медиаменеджера востребованы интернет-маркетологи с медийным опытом.

За прошедший год уровень зарплат в сегменте практически не изменился, тенденций к заметному росту не наблюдается. В связи с этим кандидаты сталкиваются с некоторыми трудностями в трудоустройстве, им сложнее удовлетворить свои амбиции относительно карьерного роста, разнообразия выбора брендов и индустрии. Компании, в свою очередь, чувствуют избыток хороших профессионалов на рынке, готовы долго выбирать подходящую кандидатуру и не идти на компромиссы по требованиям.


Кол-во вакансий: 0, показать все

Новые вакансии

Кол-во вакансий: 0, показать все

Top