Поиск работы и персонала HAYS
Павелецкая площадь, д. 2 стр.2 Москва Россия 115054
Phone: +7(495)2282208

Люкс

Нестабильность российской экономики продолжает влиять на рынок. Однако нельзя не отметить тот факт, что премиальные фэшн-бренды не останавливают открытие новых бутиков и вывод марок из дистрибуции в прямой ритейл. В ювелирном и часовом сегментах глобальных изменений нет, но сказать о их росте сложно, так как стоимость изделий высокая и отлично себя чувствуют только те, кто имеет своего широкого потребителя.
Сегодня индустрия «Люкс» наиболее развита только в нескольких городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи. Мы также отмечаем ее активное развитие в Казахстане.
Сегмент beauty продолжает активное развитие. На рынок выходят новые бренды; бьюти-блогеры продолжают занимать свою нишу в сегменте, открывается собственный ритейл, корнеры и парфюмерные сети; значительное влияние на сегмент оказывает digital — все эти факторы создают здоровую конкуренцию на рынке. Бьюти-корпорации стали больше интересоваться другими рынками. Ключевое требование в этой области — знание тенденций, трендов и своего потребителя.

К особенностям рынка можно отнести финансовую компенсацию, а именно — крупные игроки и бренды не предлагают высокий рост зарплат, ориентируясь больше на нематериальную мотивацию и лояльность кандидатов компаниям. Таким образом, они не «перегревают» рынок и остаются на одном уровне.

Как и в прошлом году, сегодня компании готовы переплачивать только определенным специалистам на рынке. К ним относятся digital marketing manager, e-commerce, а так же такие узкие профессии как тренеры по продуктам и техникам продаж, визуальные мерчендайзеры, фэшн-байеры, которые должны объединять в себе творческое и коммерческое начало. По-прежнему остаются востребованными топ-селлеры — консультанты, делающий основной объем продаж в бутике за счет индивидуальной техники продаж и наработанной широкой клиентской базы.

Также рассчитывать на более высокий доход в направлении «Люкс» могут профессионалы, которые напрямую отвечают за продажи в точках, набирают персонал, выставляют таргеты и приносят чистую прибыль. К таким профессиям относятся Retail Manager, Operations Manager и boutique staff (Store Manager, Deputy Manager, Department Manager и др.).

Ценным навыком на рынке премиальных товаров по-прежнему остается аналитика. Поэтому и в этом году наблюдалась тенденция к рассмотрению кандидатов с опытом работы в аналитике, в том числе из сферы FMCG.


Кол-во вакансий: 22, показать все

Top