Поиск работы и персонала HAYS
Павелецкая площадь, д. 2 стр.2 Москва Россия 115054
Phone: +7(495)2282208

Аутсорсинг бизнес-процессов

BPO – сфокусируйтесь на важном

Возьмем на себя непрофильные бизнес-процессы с ответственностью за результат

Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)

Решение, которое позволяет передать непрофильные офисные задачи внешнему провайдеру.

Как это работает?

Если вы не используете аутсорсинг бизнес-процессов, то вы администрируете и контролируете все рабочие процессы, начиная от ключевых и заканчивая непрофильными задачами. Это может отнимать много времени от основных задач и снижать эффективность бизнес-процессов.

Если вы передаете непрофильные бизнес-процессы на аутсорсинг, то у вас высвобождаются временные и кадровые ресурсы на основные задачи бизнеса. Теперь процесс выглядит так:

1) Вы совместно с провайдером определяете задачи проекта, согласовываете коммерческие условия и создаете SLA и KPIs;

2) Провайдер формирует команду, организовывает обучение сотрудников, контролирует выполнение задач — берет на себя полное управление функцией с ответственностью за результат;

3) Вы регулярно получаете отчет о результатах, а также обсуждаете совместно с проектной командой шаги по оптимизации бизнес-процессов.

BPO станет отличным решением:

При желании сконцентрироваться на основном бизнесе.

При нехватке временных и кадровых ресурсов для работы на проекте.

При отсутствии необходимой экспертизы внутри компании.

При необходимости повысить эффективность проекта / бизнес-процессов.

Почему именно мы?

Берем ответственность за результат — контролируем процесс и качество, управляем командой и выполняем поставленные результаты в срок.

Обладаем экспертизой в сложных проектах.

Культивируем корпоративную культуру среди сотрудников, что позволяет мотивировать персонал и снижать текучку среди сотрудников.

Все наши исполнители проходят специализированное обучение.

BPO на реальных примерах

С чего все начиналось?

Наш клиент, крупная IT-компания, решил поменять подрядчика аутсорсинговых услуг, поскольку не был доволен качеством работы — заявки долго обрабатывались, поставщики не получали документы вовремя, были постоянные ошибки. Компания решила выбрать нового поставщика, который выстроит качественную работу сканировочного центра.

Анкета кейса

Мы начали работу с того, что нашли тим-лида, который проанализировал текущую команду и процессы и предложил шаги по оптимизации.

После мы внедрили систему грейдирования для сотрудников, поскольку на проекте была большая текучка и процессы из-за этого проседали. До начала проекта отсутствовала прозрачная система роста и премирования, и у сотрудников не было стремления работать качественно.

Результаты

— Через 2 месяца после запуска проекта мы отточили KPI, которые поставили сотрудникам;

— Через 4 месяца проект стал выравниваться, было сокращено время обработки заявки, уменьшился процент ошибок;

— Через 6 месяцев заказчик стал полностью доволен проектом, который работает до сих пор.

С чего все начиналось?

Наш клиент, крупная производственная компания, решил выбрать одного подрядчика для аутсорсинга административной функции.

Перед нами поставили задачи:

— Передать на аутсорсинг административные функции;

— Получить непрерывную работу команды;

— Взять на себя рекрутмент постоянного и временного персонала.

 

Анкета кейса

Мы сформировали команду административных сотрудников (15 чел.) во главе с супервайзером проекта, ответственного за подбор, обучение и контроль качества оказания услуги.

 

Результаты

— Административная поддержка отделов осуществляется профессиональной командой Hays;

— Соблюдение SLA и выполнение согласованных KPIs.

Как выбрать провайдера аутсорсинга?

Раскладываем по шагам в чек-листе по ссылке ниже

Запросите консультацию 
по услуге у эксперта Hays Talent Solutions

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами

Top
Заказать звонок
+
Жду звонка!