Поиск работы и персонала HAYS
Павелецкая площадь, д. 2 стр.2 Москва Россия 115054
Phone: +7(495)2282208

ЧТО ЦЕПЛЯЕТ РЕКРУТЕРА В РЕЗЮМЕ?

ЧТО ЦЕПЛЯЕТ РЕКРУТЕРА В РЕЗЮМЕ?

Одна из причин, по которой вас не приглашают на собеседования — это плохо написанное резюме. Чтобы зацепить взгляд рекрутера и получить от него предложение о встрече, нужно понимать, на что именно он обращает внимание и затем детально расписать эти блоки.

Рассказываем, на что в первую очередь смотрим мы, и подсказываем, как улучшить ваше резюме.

Опыт и достижения

Самое важное — это то, как вы представляете себя, свой опыт и достижения. Рекрутер ищет человека, который сможет выполнить задачи компании, поэтому при отборе кандидатов ему важно видеть, что каждый из них умеет, выполнял ли он похожие задачи и каких результатов достиг.

Резюме — это не отписка, а ваша презентация навыков, компетенций и результатов, которые вы достигли на предыдущем месте работы.

Поэтому самые главные пункты в вашем резюме — это:

зоны ответственности на каждом месте работы  ваше место в структуре и уровень принятия решений, выполняемый функционал. Потенциальному работодателю должно быть ясно, какими навыками и компетенциями вы на данный момент обладаете;  

достижения — что компания приобрела от вашей деятельности.

Помимо этих двух блоков в резюме стоит включить: ваше полное ФИО, контакты, место жительства, основное и дополнительное образование, знание языков и профессиональные сертификаты.

Как описывать опыт и достижения?

Пропишите свой функционал — за что вы отвечали на предыдущем месте работы. Важно описать именно те задачи, которые связаны с позицией, на которую вы откликаетесь. 

Пример

Ищете работу интернет-маркетолога?
Опишите функционал, относящийся к онлайн-маркетингу. Даже если вы помимо этого занимались организацией мероприятий или выполняли роль внештатного дизайнера, лучше это не указывать среди других задач, а прописать внизу, в навыках.

Под функционалом напишите, каких результатов достигли. Например, если вы отвечали за увеличение трафика на сайт, то пропишите в цифрах/процентах, на сколько процентов/ во сколько раз вы повысили посещаемость сайта.

Пример 1  — “Количество новых посетителей сайта выросло на 30% по сравнению с прошлым годом”

Пример 2 — “Количество повторно обратившихся клиентов увеличено на 10% по сравнению с прошлым годом”

Пример 3 — “Прибыль от привлеченных сотрудником клиентов составила 5% от годового оборота компании»

Зачем это писать?

Одно дело, когда вы что-то делали, другое, когда успешно выполнили задачу. Читая ваше резюме, рекрутер сразу увидит, что вы действительно работали с похожими проектами и смогли достигнуть результата, а значит, сможете повторит успех и на новом месте работы.

Фотография

Второе, что цепляет в резюме — это ваша фотография.

Конечно, сама по себе фотография не влияет на отбор, но профессионально сделанная фотокарточка покажет, что вы серьезно относитесь к поиску работу. 

К тому же, хорошая фотография всегда западает в память рекрутера, а значит, что о вас то рекрутер и вспомнит в первую очередь. 

И третье, она создает положительное впечатление о вас. По сути, ваша красивая фотография — это как улыбка и доброжелательное отношение на первом знакомстве: вроде бы совсем и необязательно, но на самом деле играет большую роль.

Немного об очевидном

1. Не пишите больше 2 страниц. Ваша задача — максимально рассказать о релевантном опыте и достижениях, а про все остальное можно уже поговорить на собеседовании;

2. Используйте простые готовые шаблоны. Не надо креативить и создавать дизайнерское резюме — во-первых, это никак не повлияет на решение рекрутера и вы зря потратите время, и во-вторых, креативное оформление может сделать резюме запутанным;

3. Пишите о тех навыках и опыте, которые нужны конкретному работодателю. Но только если вы ими действительно владеете. Например, если работодателю важен управленческий опыт, укажите его в резюме. Если на этой позиции нужно знание английского, напишите о языковых сертификатах;

И еще раз

4. Покажите результаты. Работодателю важно понимать не только, что вы делали, но и чего добились. О том, как прописывать свои достижения в цифрах, читайте здесь. Так же можно использовать этот чек-лист;

5. Прикрепите деловое фото. И укажите почту и телефон. 

Подпишитесь на наши рассылки, чтобы получать карьерные советы:

Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Top