Управление персоналом
Главная » Блог кадровой компании Hays » Управление персоналом
Ожидаемый тренд этого года — работа с временным персоналом. Однако конкуренция за таких сотрудников растет с каждым днем. Каким должен быть стратегический подход, который позволит быстро находить специалистов, привлекать их на временные вакансии и мотивировать работать эффективно?
За последнее время многие компании поменяли свое отношение к внутреннему развитию сотрудников: если раньше обучение воспринималось как дополнительная «вишенка» на торте, то сейчас– это острая необходимость.
«Новая нормальность» диктует свои правила, в том числе и в сфере корпоративного обучения. Новые форматы обучения, новый темы, новые средства вовлечения сотрудников – в сфере корпоративного образования происходят большие изменения. О том, какие тренинги популярны, в статье ниже.
Если в этом году вы задумались об аутсорсинге, то рекомендуем вам посчитать не только свои выгоды, но и возможные риски. Ниже мы перечислили три самые большие сложности и рассказали, как их избежать, а также поделились чек-листом, который поможет грамотно подойти к выбору провайдера. Подробнее в статье по ссылке ниже.
Повысить эффективность бизнеса – важная задача каждой компании. Один из инструментов сделать это – передать неприоритетные направления бизнеса на аутсорсинг. Но это работает не во всех случаях. Рассматриваем, когда это стоит и не стоит делать.
После снятия ограничений часть сотрудников будет работать в офисе, часть — на удаленке. Так, будут образованы гибридные команды, в которых сотрудники работают из разных мест. Как эффективно руководить гибридной командой? Рассказываем в статье.
Многие сотрудники предпочли бы сохранить удаленный формат работы после возвращения в офис. Если вы оказались в числе тех, кому лучше работается из дома, то читайте нашу статью о том, как убедить руководителя оставить вас на удаленке.
Собрали для вас список инструментов для удаленной работы, которые помогут оставаться на связи с коллегами и как можно комфортнее адаптироваться к новым условиям работы и оставаться эффективным на удаленке. В списке WhatsApp, Microsoft Teams, Facetime, Skype, BlueJeans.
Одной из основных задач работодателя является адаптация нового сотрудника, чтобы он как можно быстрее встроился в корпоративную среду. Как поддержать нового сотрудника и поощрить команду на его теплый прием в условиях работы из дома?
Удаленная работа определенно создает препятствия для эффективного общения, совместной работы, оперативных решений в компании. Но с подходящей стратегией и регулярной коммуникацией вы сможете поддерживать единую силу команды. Рассказываем, как это сделать.
Даже в условиях удаленной работы и home office остается необходимость найма новых сотрудников и проведения полноценных интервью. В этой статье мы подготовили 10 шагов для успешного проведения видео-собеседований. Читайте материал, подготовленный экспертом Hays.
В погоне за привлечением и удержанием ценных кадров, компании все больше соревнуются друг с другом, придумывая нестандартные способы поощрения сотрудников. Но приносит ли признание заслуг персонала реальную пользу бизнесу?
Часто на HR-функцию смотрят очень узко. Многие считают, что у специалистов отдела персонала нет возможности оказывать влияние на стратегию компании. Хотя, учитывая ресурс, которым управляют HR в настоящее время, их роль особенно важна.
В последнее время все чаще встают вопросы о том, как привлекать молодых сотрудников, чем мотивировать и удерживать. В этой статье мы поделимся основными выводами исследования «Рынок труда и поколение Z».
Юмор – важная составляющая рабочей жизни. Веселая обстановка способствует продуктивности на работе, а возможность от души посмеяться снижает уровень стресса и укрепляет отношения в коллективе.
В то время как большинство компаний убеждены, что их собственные сотрудники способны выступать в роли эффективных амбассадоров, перед ними встает непростая задача, как именно это сделать. Делимся кейсами других компаний в этой статье.
Коворкинги становятся все более популярными в больших и малых компаниях. Но как решить, подходит ли такой способ организации работы? Статья переведена из журнала Hays Journal 17.
Компании все чаще оказываются под давлением экологических призывов — они звучат как от потребителей, так и от сотрудников. Какие шаги может предпринять организация в сфере ответственного отношения к экологии и как это скажется на компании?